Как добиться успеха в бизнесе

Существует множество методик, обещающих научить и дать ответ на вопрос: «Как добиться успеха в бизнесе?».

Часто, читая и слушая лекции на тему: «Как добиться успеха в бизнесе», ловишь себя на мысли о некоей «неестественности и неискренности» лектора, подающего такую информацию.

Возможно, причина кроется в том, что, как правило, такие курсы переведены «наголо» с иностранных учебников и при переводе никто не утруждал себя использованием чего-то большего, чем просто словарь, не учитывал ментальные особенности аудитории.

Общаясь с людьми необходимо разговаривать не только на одном с ними языке слов, но и на едином языке мыслей.

В настоящей статье автор предложит свой вариант пути, позволяющий добиться успеха в бизнесе и не станет подробно останавливаться на темах, типа: «Чтобы добиться успеха в бизнесе,необходимо иметь стартовый капитал, грамотно рассчитать силы, провести мониторинг рынка, научиться подавать информацию о себе» — об этом легко узнать из литературы иного рода.

Итак, после того, как вы выбрали стезю деятельности и «успешно и легко» зарегистрировались в реестре исполкома, самое время научиться тому, что делать дальше, чтобы добиться успеха в бизнесе. Прежде всего, необходимо помнить следующее.

  1. Сначала определите кому вообще может быть интересно ваше предложение. И помните, чтобы добиться успеха в бизнесе не надо «уламывать любой ценой», якобы потенциального клиента, рассчитывая на его глупость и вашу силу убеждения. С использованием иногда меньшего, а иногда и большего обмана и подмены фактов. Хотя, безусловно, «дураков тоже много!» и такой способ дает свои результаты, особенно в розничной торговле. Не начинайте свой путь под названием «добиться успеха в бизнесе» с формулировки «цель оправдывает средства».
  2. Демонстрируя свои «многочисленные достоинства», не умолчите и о недостатках. Покажите, разложив «на пальцах», что сможете их решать в процессе совместной работы. Лучше если все оговорено будет изначально, ведь люди порою способны понимать друг друга даже в таких «людоедских» сферах, как бизнес. Подняв тему некоторых собственных недостатков первым, вы покажите себя человеком стремящимся «играть по честному» и сможете порою получить доверие большее, чем благодаря самым иезуитским маркетинговым методикам. А если «сбои» действительно станут иметь место в дальнейшем, то вас простят скорее, нежели если вы умолчите, например о том, что: «В силу загруженности, по причине сезонного бума на мой товар, в поставках могут быть проволочки на день-два-три не более».
  3. Уделяйте внимание клиентам. Дарите сувениры, поздравляйте с праздниками. Будет полезным, если вы «раздобудете» дату дня рожденья и позвоните в этот день (но только в рабочее время), или запомните оброненные вскользь имена детей клиента и бросите их в свою очередь, поздравляя с праздником: «Всего Вам самого доброго и чтобы Анжелочка Ваша росла здоровенькой и счастливой!». Поверьте, что вариант с «Анжелочкой» несоизмеримо лучше работает, чем многое и многое другое!
  4. При этом старайтесь не переходить границы и не ударяться в панибратство и распитие спиртного с партнерами. Хотя ситуации так различны! Иногда, особенно, если имеете дело с «советским вариантом мировоззрения» партнера на работу, это тоже тот самый не последний, но последний «спасательный круг» — вариант. И поверьте (проверено на многолетней практике!), что никто не станет считать вас за это несерьезным партнером, вопреки всему, что пишут и говорят НЛП-шные консультанты с приделанными улыбками, а-ля «Вместе Мы научимся радоваться тому, что Вы Мой клиент!»

Автор этих строк и ваш покорный слуга вот уже много лет занимается бизнесом в самых разных сферах. В настоящее время имеет собственную фирму, занимающуюся торговлей и оказанием услуг в полиграфической сфере.

И помимо суетных профессиональных терминов, типа: «штрихкодирование, или термопринтер, или печать этикеток» — старается никогда не забывать и человеческие слова и мысли. Например, про ту же «Анжелочку»!

Разумеется, ситуации многообразны и вообще невозможно научить «дружить бизнесами». Но вот уже много лет такой подход к жизни и работе позволяет автору этих строк находиться на хорошем счету у прошлых и настоящих партнеров.

Некоторые из них давно стали друзьями, проверенными «выходом на покой» по основной работе и продолжают звонить не только с просьбами.

2 Replies to “Как добиться успеха в бизнесе”

  1. Какую организационно-правовую форму выбрать и в какой момент получить официальный статус – не последние вопросы для команды. Юристы советуют пометить этап, когда компания начинает рекламироваться и получать систематический доход.  К тому же над стартапами чаще работают сообща. А бизнес — это та сфера, где даже хорошим друзьям лучше оформить все по букве закона.

  2. О спикере: Заместитель Генерального директора компании Белая Дача (г. Москва) Основатель Федеральной сети кофеен Black White Построил карьеру в компании Кока-Кола с позиции торгового представителя до коммерческого директора по России по алкогольному бизнесу. В компании Paulig (лидер рынка натурального кофе в России) управлял коммерческой функцией на территории России и стран СНГ. Окончил университет по специальности «Мировая экономика». Получил дополнительное образование в Китае и Великобритании. Покорил Эльбрус и Килиманджаро, увлекается боксом, философией, пилотированием. Тема доклада: Ценности компании, как основа корпоративной культуры и лидерства

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *